8 925 614 90 87
Заказать звонок

Что-то непонятно? Звони!
Бесплатно по всей России
Первый, не всегда значит лучший!

Первый, не всегда значит лучший!

Что делать, если любимое хобби стало слишком дорогим? Как не изменить себе и измениться?  Детально разбираемся в данной статье!

Интересная штука происходит в сфере производства меловой краски и прочих материалов для декорирования. Пользователи почему-то предпочитают производителей, которые были пионерами в ее производстве. К слову, очень уважаемая британская художница и эксперт по цвету Анни Слоун была изобретателем первой меловой краски. Собственно, именно она и ввела понятие «меловая краска» в 1990 году. Некоторые декораторы даже уверены, что другие производители просто не могут повторить или просто сделать альтернативную меловую краску. Давайте разбираться и рассуждать.

Итак, представим себе первый автомобиль. Самый первый, с мотором, рулем и колесами. Несомненно, это был прорыв в технологии, ведь до этого все передвигались на лошадях и осликах. Время шло, технологии развивались. Развитием технологии занимался не только самый первый производитель автомобилей, но и параллельно ему другие промышленные компании. Некоторые из них сильно отставали, некоторые шли ноздря в ноздрю, а некоторые оставили его далеко позади. Кстати, первый автомобиль был трехколесным!

Этот пример наглядно демонстрирует нам то, насколько ошибочно полагать, что тот, кто изобрел технологию остался лучшим в этом деле. Безусловно, все стараются улучшить и усовершенствовать все имеющиеся технологические процессы, повысить качество используемого сырья и пр. А насколько каждый из них преуспел в этом деле - непонятно. Есть только один индикатор, который показывает, насколько в целом хороша та или иная меловая краска - покупательская активность!

Покупательская активность показывает, насколько хорош не только продукт, но и сервис, цена, условия доставки, обслуживание, удобство инструментов пользователя и многое другое. За все это покупатель, сам того не подозревая, голосует рублем.

Но, как ни странно, брендам свойственно не только хорошеть, но и портиться (к Анни Слоун и ее Chalk Paint это не относится). В истории производства продукции народного потребления есть много случаев, когда в самом начале жизненного пути товар был отличным, но на сегодняшний день о нем даже ничего не слышно. Да и существует ли он на данный момент - тоже большой вопрос.

Всем нам всегда нужно помнить, что всегда есть что-то другое, нежели то, к чему мы привыкли. Альтернатива, за которую не надо переплачивать, которая не берет нас в заложники своими ценами. Но наше нежелание меняться нам не дает даже малейшего шанса выйти за рамки своего дизайнерского кругозора. Неужели тот, кто изобрел продукт всегда будет лучшим, чем тот, кто подхватил идею и усовершенствовал ее? Нет, это конечно же не так! Время идет, люди меняются. А продукт делают именно люди, и продукт это отражение именно их идей и их образа мышления. Но чаще всего, на нас начинает влиять имя компании и привычка обращаться к ней за определенным товаром, который ни раз уже опробован в деле.

А зачем вообще менять и так хорошо зарекомендовавший себя материал? Ну и что, что он очень дорогой, ну и что, что себестоимость проекта станет в 2 - 3 раза дороже - говорим мы себе. Ну и что, что наступает самокопирование и самоплагиат, главное же качественный результат! С одной стороны мы правильно рассуждаем, но с другой, никто из нас не откажется сэкономить пару тысяч рублей, не потеряв при этом в качестве. Все бы ничего, если бы разница цен была ничтожной или приемлемой, но разность более чем в 2 раза это уже слишком. Замкнутый круг получился.

Вот и хотим мы экономить, а как именно не знаем. И чтобы узнать, нам всем надо пробовать и сравнивать, больше экспериментировать, интересоваться всем спектром товаров, представленным сегодня на рынке. Да, надо пробовать, и это определенный риск - вдруг новое будет хуже старого, проект будет испорчен, а удовольствия от работы будет ноль. Но не дайте страху ослепить вас как декоратора, как дизайнера. Пробовать обязательно надо и чем больше всего будет испробовано, тем удивительнее и разнообразнее будут ваши работы.

Что мы хотели сказать? А то, что все мы в одной лодке под названием DIY и всем нам нужно постоянно развиваться в нашем хобби. Не обязательно приобретать именно нашу меловую краску (она все равно будет терпеливо ждать вас тут ᵔᴥᵔ ), но постарайтесь в следующий раз при выборе реставрационных материалов просто запретить себе использовать то, что использовали до этого. Вы увидите как изменятся ваши работы в лучшую сторону!

Обратный звонок

Защита от спама Обновить Неверный ввод

Отправляя форму, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.